• twitter
  • facebook
  • google+
  • flickr

О Нас

Live Software это компания, которая вот уже 10 лет успешно существует на рынке информационных технологий. Live Software успешно сотрудничает с компаниями из 18 стран. Среди наших известных клиентов вы найдёте лидеров индустрии информационных технологий. Мы заботимся о своих клиентах и нацелены на доверие, взаимопонимание и тесное сотрудничество. Мы всегда ищем наиболее эффективные пути решения бизнес вопросов наших клиентов и стараемся внести вклад в их успех. Наши клиенты могут положиться на нас- мы предоставляем полный объём IT услуг.

Высокое Качество

Live Software проводит политику высоких стандартов во всех сферах деятельности. Данный подход применим как к качеству наших программ, так и к уровню общения с нашими клиентами. Live Software в настоящее время внедряет систему менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.

Проверенные технологии

Мы считаем,что инновационные технологии оказывают положительное воздействие на современное общество. Именно поэтому мы направляем наши силы на развитие уникальных патентованных продуктов и технологий. Live Software создала сильную инновационную команду профессионалов, объединив усилия различных экспертов. Мы поощряем нашу творческую команду, которая работает над развитием новых технологий и продуктов.На данный момент компания выпустила 12 полных коммерческих продуктов и сервисных программ, основанных на наших фирменных технологиях.

Профессиональный Рост Наших Сотрудников

Нашисотрудники представляют для нас наивысшую ценность.Они работают над созданием новых технологий, улучшают качество предоставляемых услуг, а также заинтересованы в успехе и процветании компании. Мы, в свою очередь, заботимся о личностном и профессиональном росте каждого отдельного сотрудника. Наша команда позволяет гарантировать высокое качество услуг для наших клиентов.

• twitter
  • facebook
  • google+
  • flickr

About us

Live Software is a company with 10 years of successful  growth at IT market. Live Software successfully cooperates with companies from 18 countries. Among our renowned customers are leaders of IT industry. We care about our customers and we are focused on trust, mutual understanding and close collaboration. We are always looking for the most efficient way to resolve customer's business issues and contribute to his success. Our customers can count on us - we provide full-scope IT services.

High Quality

Live Software pursues the policy of high quality standards in every sphere of activity. This approach is applied to both quality of our software and interaction with the customer on all stages. Live Software is now introducing the quality management system according to ISO 9001:2000 standard.

High Technologies

We believe that innovative technologies have a positive impact on nowadays society and therefore constantly direct our resources into development of unique proprietary products and technologies. Live Software has created a strong innovative team combining the efforts of stirring experts. We encourage creative teams that work on development of new technologies and products. Our company has already developed 12 complete commercial products and  tools that are grounded on our proprietary technologies.

Professional Growth of Our Staff

Our employees are our greatest value. They work on creation of new technologies, improve the quality of services, think about company's success and prosperity. We care about personal and professional growth of each single employee. Our team allow us to guarantee the high quality of service to our customers.